MightyCall
MightyCall Enterprise – решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж для компаний среднего и крупного бизнеса.
Удобство работы на базе MightyCall Enterprise заключается в развернутой статистике, возможностями оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, а также возможностями быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, широкими интеграционными возможностями.
Преимущества работы с MightyCall Enterprise:
- Бессрочные полнофункциональные лицензии
- Неограниченное количество пользователей телефонии
- Полная автоматизация работы контактного центра
- Быстрый старт: внедрение полномасштабного решения от 15 рабочих дней, начиная от принятия решения до запуска в промышленную эксплуатацию
- Гибкая интеграция с внешними офисными АТС
- Простота администрирования - графический интерфейс
- Гибкое решение: возможность персональных доработок и интеграций
- Построение IVR-сценариев на нескольких языках одновременно
- Профессиональный опыт: богатая отраслевая экспертиза, накопленная более, чем за 15 лет разработки ПО для автоматизации отделов обслуживания клиентов