P серия
Новые IP-АТС Yeastar серии P, предназначенные для малого и среднего бизнеса, по своим параметрам превосходят предыдущие модели.
Эта коммуникационная платформа последнего поколения достойно принимает эстафету от IP-АТС Yeastar серии S и ориентирована на пользователей, предъявляющих высокие требования к корпоративной системе связи.
Категории
Преимущества IP-АТС Yeastar серии P
Серия P предоставляет малым и средним предприятиям необходимые инструменты для повышения производительности, традиционно используемые крупным бизнесом. Эта система предназначена для предприятий, которые находятся в процессе цифровой трансформации, а также хотят предоставить сотрудникам возможность работы из дома и любого другого места.
IP-АТС серии P объединяет такие функции, как обмен голосовыми данными, файлами и мгновенными сообщениями, мобильность, функции совместной работы, статусы присутствия. Также Yeastar предлагает клиентам решение для центра обработки вызовов с расширенными функциями. Серия P имеет все UC-приложения и работает на мобильных устройствах, из браузерных и ПК-приложений. Система может интегрироваться со сторонними коммуникационными ресурсами, в том числе, с IP-телефонами, CRM и инструментами для совместной работы.
Клиент Yeastar Linkus UC позволяет пользователям IP-АТС серии P легко получать доступ к полному набору функций вызовов, конференции, голосовой почте, статусам присутствия, корпоративным контактам и функциям совместной работы с помощью единого интерфейса с использованием мобильных телефонов, настольных компьютеров и веб-браузеров.
Yeastar предлагает два тарифных плана для серии P: базовый и корпоративный.
Базовый план включает в себя около 60 встроенных функций в четырех категориях:
- бизнес-функции (например, запись разговоров, факс на электронную почту);
- функции телефонии (например, DID, виртуальные конференц-комнаты);
- администрирование и безопасность;
- унифицированные коммуникации (например, мобильный клиент Linkus, веб-клиент Linkus, аудио-конференц-связь).
Кроме вышеперечисленных функций корпоративный план дополнительно предоставляет пользователям:
- функции центра обработки вызовов (например, панель очереди, уведомление о правилах SLA, панель с показателями в реальном времени);
- Linkus Cloud Service (например, безопасный туннель для работы из дома).