Samsung Communication Manager Express
SCM Express представляет собой комплексное решение для крупного и среднего бизнеса
Samsung Communication Manager Express представляет собой комплексное решение в области коммуникаций для крупного и среднего бизнеса с незначительным по численности IT персоналом, обеспечивающего работу на уровне предприятия.
Менеджер коммуникаций Samsung предназначен для управления вызовами и разнообразными приложениями, такими как голосовая почта, конференции, UC, мобильные приложения, интегрированные в виде одного приложения.
SCME представляет собой отличное, простое в управление решение, приносящее прибыль за приемлемую цену для крупного и среднего бизнеса с незначительным по численности IT-персоналом.
Категории
Преимущества цифровой АТС Samsung Communication Manager Express:
Простота управления
Установка занимает несколько часов, простые инструменты управления снижают время и средства, затрачиваемые на администрирование системы.
Низкая общая цена владения
Общая лицензия на программное обеспечение снижает стоимость программного обеспечения, архитектура с одним сервером снижает затраты на аппаратуру, а простота решения снижает затраты на управление.
Совместимость
Открытость обеспечивает функции SIP (300+) и связь CSTA для подключения устройств сторонних производителей.
Масштабируемость
Для повышения производительность с ростом бизнеса просто добавьте лицензии пользователя без затратного изменения лицензии на программное обеспечение.
Гибкость
Упрощенный процесс ПДИ (перемещение, добавление и изменение) позволяющий быстро переместить ваши настройки.
Технические характеристики и функции Samsung Communication Manager Express:
Стандартный протокол IP-PBX
- 430 000 BHCA (установление соединений в час наибольшей нагрузки)
- Макс. 30 000 IP-телефонов пользователей 1024 медиашлюзов
- Единая сеть IP-телефонии между головным офисом и отделениями
- Простая и легкая установка/ управление
Полная настройка медиашлюзов
- Экономичный шлюз голосовых данных: Серия OfficeServ 7000
- Многозадачный шлюз для бизнеса: серия IBG
Встроенные приложения
- Сервис конференции: макс. 128 каналов
- Единая система передачи сообщений
- Автоматическое распределение вызовов
Мобильное решение FMC
- Сервис FMC для Android и iOS
- Сервис мобильного расширения
Открытый API для общих приложений
- Взаимодействие MS OCS 2007, Lynch Server
- Стандартное подключение CSTA. SIP для приложений сторонних разработчиков
MCS (Сервис мультимедиа конференции)
- Стандарт SIP
- Макс. 128 каналов конференции
- Предопределенная/ Прогрессивная/ Давайте встретимся/Пейджинг конференция
- Запись аудиоразговоров во время вызова
- Отправка электронной почты для конференции «Давайте встретимся»
- Открытие помещения конференции и проверка статуса с помощью PWP
UMS (Единая среда обмена сообщениями)
- Стандарт SIP
- Параллельное подключение до 64 каналов
- IMАР для подключения электронной почты
- Мониторинг статуса порта в режиме реального времени
ACD (Автоматическое распределение вызовов)
- Контроль очередности
- Контроль маршрутизации
- Статус агента
- Мониторинг в режиме реального времени: ожидание вызова, номер агента и т.д.
- Статистика для каждой группы ACD